Подробнее о ремонте карбюратора
Отличие карбюратора от инжектора состоит в том, что в нем часто забиваются тонкие отверстия жиклеров. Но бывает и так, что недостаточно прочистить одни только жиклеры, тогда нужно снимать весь узел. В этом случае делаем полный ремонт карбюратора с возможностью его тюнинга – устанавливаем жиклеры увеличенного размера диаметром от 0,45 мм до 2 мм.
-
Ремонт карбюратора нужен, если:
- Автомобиль перестал заводиться.
- Заводится и сразу глохнет.
- Двигатель работает с перебоями.
- Наблюдается повышенный расход топлива.
Когда жиклеры прочищены, но причины нестабильной работы не уходят, тогда производим полную разборку узла. К нам приезжают владельцы автомобилей ВАЗ – ремонт карбюратора у них это частая проблема. Приходится разбирать до винтиков и менять детали целиком.
Цена на ремонт карбюратора зависит от того, насколько быстро удается решить проблему. Иногда даже полная замена ремкомплекта не помогает, тогда приходится шлифовать плоскость, чтобы убрать подсос воздуха в месте присоединения с впускным коллектором. Поэтому приезжайте к нам в Шахтах в автосервис НА ХОДУ на диагностику и ремонт – специалисты помогут решить любые проблемы.