Связаться с сервисом:

Славяне

7 (928) 124-00-44

Услуги предоставляемые автопредприятием

Славяне Автомобиль
Аппаратная замена масла

Аккуратное, чистое и полное удаление отработанного масла автомобиля с помощью вакуумной маслозаменной установки – неинвазивный способ обслуживания авто, который экономит ваше время. Мощное профессиональное оборудование извлекает отработку вместе с тяжелыми плотными фракциями – осадком, взвесью продуктов износа.

Последовательность работ:

  • Авто прогревают до рабочей температуры, глушат двигатель.
  • Извлекают отработку. Меняют фильтр.
  • Заливают чистую новую смазочную жидкость.
Аппаратная замена масла в АКПП

По мере отработки «трансмиссионки» в АКПП автомобиля теряет рабочие свойства, поэтому менять ее нужно регулярно. Если не менять:

  • Передачи переключаются «задумчиво».
  • Трансмиссия чаще перегревается (пробки).
  • Снижается плавность включения передачи.
  • Появляются посторонние шумы со стороны КПП.
Замена аккумулятора



Замена датчиков износа колодок

Датчики износа колодок являются критическим компонентом тормозной системы автомобиля, обеспечивая своевременное оповещение о степени износа тормозных накладок. Замена этих датчиков - важная процедура, направленная на поддержание безопасности вождения и оптимальной эффективности тормозов.

Системы датчиков износа колодок делятся на два типа: механические и электрические. Механические датчики имеют простую конструкцию и активируются при достижении критической толщины колодки. Электрические датчики используют электрические контакты для обнаружения износа, отправляя сигнал в систему управления.

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости гидроусилителя руля предотвратит скорый его износ. По ходу эксплуатации в масле неизбежно появляется стружка, поэтому качество жидкости от этого ухудшается. Признаки, указывающие на необходимость обслуживания:

  • жидкость в расширительном бачке поменяла цвет со светлого на темный;
  • в масле появились пузырьки воздуха;
  • слышен посторонний шум при повороте руля;
  • управлять авто стало тяжелее.
Замена жидкости сцепления

Замена жидкости сцепления – техническое обслуживание, которое играет ключевую роль в поддержании надежности и эффективности сцепления вашего автомобиля. Наши партнеры в Шахтах предоставляют высококачественные услуги по замене жидкости сцепления, обеспечивая надежность вашего транспортного средства.

Почему может потребоваться замена жидкости сцепления?
  • Износ: с течением времени жидкость сцепления теряет свои свойства из-за износа и загрязнений, что может привести к ухудшению работы сцепления.
  • Подтеки: наличие подтеков может сигнализировать о неисправности системы сцепления и требовать замены жидкости.
  • Повышение эффективности: регулярная замена жидкости сцепления способствует более плавному и эффективному функционированию системы.
Замена колодок стояночного тормоза в дисковых барабанах

Стояночный тормоз используется для удержания автомобиля на месте, когда двигатель не работает. 

Замена колодок стояночного тормоза происходит следующим образом:

  1. Для доступа к колодкам снимают колеса и демонтируют тормозной барабан или диск.
  2. После снятия меняют старые колодки на новые.
  3. Возвращают тормозной диск или барабан на свое место и крепят болтами.

После того как произошла замена тормозных колодок стояночного тормоза, рекомендуется также провести визуальный осмотр других элементов тормозной системы.

Замена ламп головного света

Замена ламп головного света - это стандартная процедура технического обслуживания автомобиля, которая обеспечивает правильную работу фар и безопасность на дороге. Лампы головного света подвержены износу и могут выходить из строя по разным причинам, включая перегорание или повреждение.

Замена ламп головного света не требует специальных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Стоимость новых ламп может варьироваться в зависимости от их типа и производителя. Обычно они доступны в широком ассортименте и по различным ценам, начиная от дешевых до более дорогих моделей с расширенными характеристиками.

Замена масла в DSG

Независимо от того «мокрое» или «сухое» сцепление, масло в АКПП нужно менять. Однако производители иногда не дают интервалы по обслуживанию автоматических трансмиссий, рассчитывая что владелец не будет ездить на авто более 5-лет. Когда нужна замена масла в DSG:

  • ездите на высоких оборотах;
  • любите резко стартовать;
  • катаетесь по пересеченной местности;
  • поездки часто оказываются короткими.
Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП:

  • Продлевает срок беспроблемной (со стороны трансмиссии) эксплуатации.
  • Снижает шум работы агрегата.
  • Снижает вероятность усиленного износа при частых перегревах (пробки).
  • Повышает комфорт передвижения – коробка работает плавно, переключается четче.

Замена масла в автоматической коробке передач автомобиля имеет ряд особенностей. Если автомобиль прошел более 90 тыс. км без замены «трансмиссионки» – желательно проводить только частичную смену ATF (несколько приемов). Иначе есть риск ускорить износ механической части «автомата».

Замена масла в АКПП с промывкой

Полная замена трансмиссионного масла с промывкой узла требуется из-за отложения на поверхности деталей продуктов износа. Залив новое масло оно быстро засорится остатками стружки, продуктами распада — углеводородами. Поэтому промывка является обязательной, тем более, если перед этим жидкость ни разу не меняли. К чему приводит замена масла в АКПП с промывкой системы:

  • поддон коробки передач вымывается от скопившейся грязи
  • тонкие каналы трансмиссии очищаются от шлака
  • увеличивается интервал между заменами
Замена масла в вариаторе

Ездить на машине с автоматической коробкой скоростей одно удовольствие. Однако АКПП приносит немало проблем тем, кто не вовремя следит за ее состоянием. Как понять, когда менять масло в вариаторе:

  • появились «пинки» при разгоне;
  • ощущается вибрация по кузову;
  • слышны посторонние шумы в районе трансмиссии.

Самым главным показателем необходимой замены масла является пробег. Если после предыдущего обслуживания прошло более 40 000 км, то нужно готовиться к поездке на автосервис.

Замена масла в двигателе

Поменяв масло в двигателе, воздушный, масляный фильтры, проконтролировав уровень и плотность антифриза, уровень и процент содержания влаги в тормозной жидкости, ATF в «коробке», можно использовать дополнительные возможности малого ТО и провести ручную либо компьютерную диагностику авто. Проверить состояние:

  • Передней и задней подвески – сайлентблоков, рычагов, амортизаторов, стабилизаторов.
  • Тормозной системы – минимально допустимую остаточную толщину колодок и тормозных дисков, работу ручника.
  • Системы охлаждения и отопителя салона– производительность, чистоту.
  • Электроники и электрооборудования – мультимедиа, фар, иммобилайзера.
Замена масла в дифференциале

Дифференциал есть у любого автомобиля. Он помогает вращаться колесам с разной угловой скоростью. Соответственно узел постоянно нагружен и происходит износ. Как узнать, когда нужно менять масло:

  • Любите резко стартовать с места.
  • Буксуете с вывернутыми колесами.
  • Часто ездите по пересеченной местности.
Замена масла в МКПП

Время обслуживания от 30 минут. Механическая коробка передач, сокращенно - МКПП или механика, сложный узел автомобиля, который при правильной эксплуатации и обслуживании редко ремонтируется. МКПП просто обслуживать, с механикой легко контролировать автомобиль, у неё высокая надежность. Для уменьшения износа используют ТРАНСМИССИОННОЕ масло – смазочную жидкость для коробок передач.

Проводите замену масла в коробке МКПП регулярно. Если ваша машина ездила в городском режиме, делайте замену масла каждые 60-70 тысяч километров.

Замена масла в мостах

Своевременная замена масла в мостах предотвращает повышенный износ сопряженных деталей. Для чего нужна замена масла в заднем мосту:

  • Смазка снижает трение, минимизирует износ деталей.
  • Предотвращает развитие коррозионных процессов.
  • Не дает перегреваться сопряженным деталям.
  • Отводит из рабочей зоны стружку, грязь, продукты распада.
Замена масла в муфте Haldex

Ездить на машине с автоматической коробкой скоростей одно удовольствие. Однако АКПП приносит немало проблем тем, кто не вовремя следит за ее состоянием. Как понять, когда менять масло в вариаторе:

  • появились «пинки» при разгоне;
  • ощущается вибрация по кузову;
  • слышны посторонние шумы в районе трансмиссии.

Самым главным показателем необходимой замены масла является пробег. Если после предыдущего обслуживания прошло более 40 000 км, то нужно готовиться к поездке на автосервис.

Замена масла в раздаточной коробке

Раздатку устанавливают на полноприводные машины для передачи крутящего момента от двигателя на передние и задние колеса. Зачем нужна замена масла в раздаточной коробке:

  • Со временем масло стареет, поэтому падают его смазочные свойства.
  • По ходу эксплуатации в масле появляется отработка, снижающая его качество.
  • В ходе распада углеводородов, содержащихся в масле, они оседают на поверхности деталей и мешают правильной их работе.
Замена масла в редукторе

Своевременная замена масла в редукторе продлевает срок службы узла. Из-за постоянных нагрузок на шестерни происходит износ, вследствие чего появляется неприятный вой при езде. Почему требуется замена масла в переднем редукторе:

  • Со временем жидкость стареет, а содержащиеся в ней углеводороды распадаются, которые провоцируют появление коррозии.
  • При накоплении посторонних включений вязкость масла падает, из-за чего снижается его защитные свойства.

Эксперты рекомендуют не увеличивать интервал обслуживания — замена масла в заднем редукторе должна проходить не реже чем 50-60 тыс. км пробега.

Замена масла в роботе

Ездить на машине с автоматической коробкой скоростей одно удовольствие. Однако АКПП приносит немало проблем тем, кто не вовремя следит за ее состоянием. Как понять, когда менять масло в вариаторе:

  • появились «пинки» при разгоне;
  • ощущается вибрация по кузову;
  • слышны посторонние шумы в районе трансмиссии.

Самым главным показателем необходимой замены масла является пробег. Если после предыдущего обслуживания прошло более 40 000 км, то нужно готовиться к поездке на автосервис.


Замена масляного насоса

Масляный насос создает давление в картере двигателя, чтобы жидкость непрерывно поступала во все части мотора. Признаки сломанного маслонасоса:

  • высокая температура двигателя;
  • посторонние шумы;
  • низкое давление масла.

Каждый из этих признаков потенциально может привести к более крупной поломке. 

Замена помпы

Помпа двигает охлаждающую жидкость по системе охлаждения автомобиля. Без нее мотор будет закипать в процессе работы. Насос приводится в движении ременной передачей или цепью ГРМ, поэтому он работает постоянно и испытывает нагрузки.

Когда нужна замена помпы:

  • появилась течь в районе насоса;
  • двигатель постоянно перегревается;
  • слышны посторонние звуки.

Появление этих признаков должно насторожить, поэтому лучше своевременно заменить насос. Иначе его может заклинить и тогда есть шансы попасть на более дорогостоящий ремонт.

Замена приводного ремня

Приводной ремень используется в газораспределительном механизме (ГРМ). Он передает крутящий момент к распределительному валу. Со временем он изнашивается, что ухудшает его надежность. Причем заметить дефекты ремня довольно сложно, особенно если нет необходимого опыта. Поэтому замена приводного ремня производится по регламенту: раз в 50 000-60 000 км.

Особых признаков, что ремень нужно менять, нет. Необходимо ориентироваться только на пробег.

Замена прокладки ГБЦ

Когда появились под машиной непонятные масляные пятна, скорее всего, понадобится замена прокладки поддона двигателя. Если этого не сделать, в дороге может произойти поломка, и тогда придется вызывать эвакуатор. Поэтому сэкономив на такой мелочи, можно потратить, куда большую сумму.

Замена прокладки поддона

Когда появились под машиной непонятные масляные пятна, скорее всего, понадобится замена прокладки поддона двигателя. Если этого не сделать, в дороге может произойти поломка, и тогда придется вызывать эвакуатор. Поэтому сэкономив на такой мелочи, можно потратить, куда большую сумму.

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора - это важная процедура в техническом обслуживании автомобиля. Ремень генератора отвечает за передачу энергии от двигателя к генератору, обеспечивая зарядку аккумулятора и работу электрооборудования авто.

Если ремень генератора износился, появились трещины или признаки износа, это может привести к проблемам с зарядкой аккумулятора или недостаточному питанию электрооборудования. Замена ремня генератора помогает избежать подобных проблем и обеспечивает бесперебойную работу электросистем автомобиля.

Замена ремня ГРМ

Если не поменять вовремя ремень ГРМ, он порвется, погнутся клапана. Это ухудшит мощностные и динамические показатели ДВС, машина будет заводиться с трудом, либо – вовсе никак.

Важно помнить, что несвоевременная замена ГРМ может привести к обрыву и загибу клапанов, особенно это касается 16 клапанных моторов. Комплект:

  • Ремень
  • Опорный плюс обводной ролики
  • Шайбы, болты, пружины
  • Натяжитель (опционально)

Поэтому регулярная проверка его состояния (при каждом ТО или 15–20 тыс. км пробега) – разумная страховка от проблем, которые создаст неисправность в случае появления.

Замена ремня ГУР

Ремень гидроусилителя (ГУР) играет важную роль в работе системы управления автомобилем. Замена ремня ГУР — это техническая процедура, направленная на обеспечение правильного функционирования гидроусилителя и предотвращение проблем с управляемостью автомобиля.

Замена ремня ГУР может потребоваться в следующих случаях:

  • Появление скрипов или шумов при поворотах руля.
  • Износ ремня, выраженный трещинами или потерей гибкости.
  • Необходимость обслуживания гидроусилителя в рамках технического обслуживания автомобиля.

Профессиональная замена ремня ГУР обеспечит надежность и безопасность управления вашим автомобилем.

Замена ролика приводного ремня

Ролик поддерживает ремень в натяжении. Внутри него установлен подшипник, который со временем приходит в негодность. Появляется риск заклинивания механизма, что чревато капитальным ремонтом двигателя.

Что свидетельствует об износе ролика:

  • посторонний шум в районе ГРМ;
  • неравномерный износ ремня газораспределительного механизма;
  • тугое прокручивание ролика.

Эти признаки говорят о скором выходе из строя всего механизма.

Замена сажевого фильтра

Сажевый фильтр удерживает частицы углерода, образуемые при сгорании топлива. Устанавливают его в авто для того, чтобы сократить вредные выбросы в атмосферу. 

Что свидетельствует о забитом сажевом фильтре:

  • обороты двигателя начинают «плавать»;
  • машина теряет в мощности;
  • появилась ошибка DPF (индикатор проблемы с сажевым фильтром).

Кроме этого может наблюдаться выход черного дыма из выхлопной трубы. 

Замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней балки - это процедура, которая может потребоваться по нескольким причинам. Сайлентблоки, которые являются частью задней балки подвески, могут износиться из-за постоянных нагрузок и воздействия различных факторов, таких как трение, вибрация и воздействие погодных условий. Как результат, автомобиль может начать проявлять различные симптомы, такие как стук или шум при движении, неравномерный износ шин, неустойчивость на дороге и даже потеря управляемости.

Для замены сайлентблоков задней балки необходимо выполнить несколько шагов. Сначала автомобиль поднимается с помощью домкрата, а задняя балка фиксируется подходящими опорами. Затем колеса снимаются для получения доступа к сайлентблокам. После этого сайлентблоки удаляются с помощью специальных инструментов, таких как пресс или отвертка.

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь, проводя через себя ток высокого напряжения. Из-за чего они часто выходят из строя, поэтому может наблюдаться снижение мощности двигателя и «провалы» при разгоне. Чтобы этого избежать, нужна своевременная замена свечей зажигания.

Свечи меняют раз в 30 000 км 60 000 — этот тот промежуток, за который они успевают вырабатывать свой ресурс. И чем дальше будете отодвигать момент замены, тем больше будут проявляться следующие признаки:

  • нестабильный холостой ход
  • тяжелый старт «на холодную»
  • увеличение расхода.
Замена свечей накаливания
Замена тормозной жидкости

В целях безопасности менять жидкость в тормозной системе автомобиля нужно не реже одного раза в три года. Из-за гигроскопичности, вбирая влагу из воздуха и конденсата в расширительном бачке, она превращается в эмульсию и теряет свои свойства.

Поводом заехать на авто-СТО на профилактический осмотр могут стать:

  • Посторонние звуки при работе механизмов.
  • Ухудшение «обратной связи».
  • Увеличение «свободного хода» педали тормоза.
  • Затрудненное нажатие или возвращение педали тормоза.
Замена тормозных барабанов

Барабанные тормоза используются на задних колесах многих автомобилей и состоят из барабана, цилиндра, тормозных колодок. В течение времени тормозные колодки изнашиваются. 

В автосервисе замена задних тормозных колодок на барабанные происходит следующим образом:

  • Снимают колесо.
  • Ослабляют трос ручника.
  • Откручивают барабан.
  • Демонтируют тормозную систему.
  • Устанавливают новые колодки и производят монтаж в обратной последовательности.
Замена тормозных дисков

Обслуживание тормозных систем автомобиля включает плановую смену дисков после износа их рабочей части на 25–30%. Иногда приходится менять детали при меньшем износе, если на поверхности образовались трещины или глубокие кольцевидные канавки – задиры в рабочей зоне.

Плановое обслуживание с установкой новых комплектующих и чисткой направляющих суппорта для авто осуществляется по результатам диагностики. Но не реже 90–100 тыс. км пробега. Из-за разницы нагрузок регламентные процедуры для передней оси авто требуются в два раза чаще, чем для задней.

Замена тормозных колодок

Профессиональная плановая замена тормозных колодок и других элементов тормозной системы.

В зависимости от марки, модели и комплектации конкретного автомобиля, тормозные системы могут отличаться. Плановые работы по замене включают себя следующие виды:

  • Замена передних тормозных колодок и дисков.
  • Замена задних тормозных колодок и дисков
    • для а/м с стояночным тормозом в суппорте,
    • для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска.
  • Замена тормозных барабанов и колодок
    • для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри барабана.
Замена фильтра АКПП

Замена фильтра АКПП – важная процедура, обеспечивающая бесперебойную работу автоматической коробки передач. Фильтр является ключевым элементом системы, задача которого – защита от проникновения частиц и загрязнений, что может повлиять на работу АКПП.

Замена фильтра АКПП может быть рекомендована в следующих случаях:

  • Повышенный уровень загрязнений в трансмиссионной жидкости;
  • Неисправности в работе коробки передач, такие как рывки или подтормаживания;
  • Профилактическое обслуживание автомобиля, согласно рекомендациям производителя;
  • Прошло значительное количество пройденных километров с последней замены фильтра.
Замена фильтра воздушного

Воздушный фильтр очищает воздух на впуске в двигателе. Это нужно, чтобы вместе с топливовоздушной смесью в цилиндры не попадала грязь. Если замена воздушного фильтра будет проводиться не своевременно, то через некоторое время в моторе начнут происходить необратимые последствия: износ поршневых колец, выработка в цилиндрах.

Замену рекомендовано проводить не реже чем раз в 10-12 тыс. км. Такой промежуток идеален, он поможет избежать засорения двигателя мусором. Обычно обслуживание приурочивают к замене масла, меняя его вместе с масляным фильтром.

Замена фильтра масляного

Все автомобили с ДВС оснащены большим количеством различных фильтров. Один из них — это масляный фильтр. Его основная задача очищать масло от мельчайших частиц, которые образуются во время работы двигателя. Тем самым фильтр исключает преждевременный износ деталей двигателя.

Замену масла и масляного фильтра необходимо проводить с периодичностью не позднее 10 тыс. км пробега. Это рекомендуемый регламент, соблюдая который двигатель проработает долгое время. 

Замена фильтра салонного

Салонный фильтр очищает поступающий воздух с улицы от пыли и аллергенов. Важно, чтобы он оставался всегда чистым. Так сохранится комфортная атмосфера, и тогда в машине приятно будет ездить.

Со временем каждый водитель сталкивается с тем, что нужна замена салонного фильтра. Самому его поменять иногда сложно, так как для этого нужно иметь специальный инструмент. При этом не всегда фильтрующий элемент находится в доступном месте, из-за чего усложняется его демонтаж. Но мастера знают, как снять фильтр и поставить на его место новый.

Замена фильтра топливного

Топливный фильтр очищает топливо от грязи и не позволяет забиваться форсункам и карбюратору. Как правило, их в автомобиле два: один устанавливается рядом с топливной рампой, второй — в бензобаке. Когда нужна замена бензинового топливного фильтра:

  • пропала тяга;
  • приходится подолгу крутить стартером;
  • увеличился расход

Если с момента последней замены прошло более 10 000 км, то рекомендуется произвести обслуживание.

Замена цепи ГРМ

Повышенный шум работы ГРМ не всегда указывает на необходимость срочного ТО, но если ресурс цепи уже на исходе, практичнее сменить ее заранее, не дожидаясь критического растяжения. Превышать средний интервал 180 тыс. км пробега не рекомендуется.

Признаки необходимости обслуживания:

  • Критическое растяжение цепи.
  • Сбой фаз газораспределения.
  • Повышенный шум, стук, цокот из подкапотного пространства, мотора.

Без своевременной замены привод ГРМ может порваться под нагрузкой (на ходу, на повышенных оборотах). Это приведет к «встрече» клапанов, разрушению донышка поршня (поршней), повреждению шатунов, стенок цилиндра, головки блока. После этого поможет только капремонт или полная смена мотора на новый.

Плановое ТО

Плановое технического облуживание это залог долговечной работы вашего автомобиля. Что же означает плановое ТО? У каждого автомобиля существует регламент на замену технических жидкостей, фильтров и много другого. Данный регламент устанавливает автопроизводитель, в котором указывает конкретные сроки или километраж, когда необходимо выполнять эти работы.

Что включает в себя плановое ТО:

  • Замена технических жидкостей;
  • Замена фильтров (воздушный, салонный, масляный);
  • Замена свечей зажигания;
  • Проверка и настройка регулировка фар.
Промывка двигателя

Со временем двигатель зашлаковывается, даже если использовать всегда качественное и проверенное масло. Самому очистить его достаточно трудно, так как нужно иметь необходимое оборудование. Система промывки двигателя решает сразу несколько проблем:

  • отложение шлака;
  • образование нагара;
  • закоксовка тонких масляных каналов.

Промывка двигателя при замене масла — распространенная услуга в автомастерских. 

Регулировка стояночного тормоза

Ручник используется для удержания автомобиля на месте. Регулировка ручного тормоза потребуется, если рычаг двигается слишком легко или слишком трудно, или если автомобиль начинает движение, когда трос натянут.

Что можно предпринять для устранения проблемы:

  1. Поднимите автомобиль и установите его на подставки.
  2. Найдите регулировочный болт на задней части тормозного механизма.
  3. Ослабьте гайку, используя ключ или гаечный ключ.
  4. Поднимите рычаг на один или два щелчка.
  5. Вращайте регулировочный болт в направлении, противоположном направлению движения часовой стрелки, чтобы увеличить натяжение.
  6. Проверьте, насколько трудно поднимается ручник. Если он тянется слишком легко, поверните болт по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение троса.
Регулировка тормозов

Регулировка тормозов производится для устранения проблем, связанных с тормозами автомобиля. Вот некоторые услуги, которые предоставляются автосервисами:

  • Проверка состояния тормозных колодок на их износ.
  • Осмотр и замер толщины тормозных дисков и барабанов.
  • Задние тормоза: регулировка и проверка тормозных барабанов.
  • Дисковый тормоз: регулировка тормозных колодок, чтобы убедиться в правильном контакте с дисками.
  • Настройка ручного тормоза.
  • Замена и долив тормозной жидкости.

В автосервисе также можно проверить и систему ABS, дабы увидеть, что электроника работает в штатном режиме.

Регулировка фар

Если в автомобиле угол наклона фар не соответствует Техническому регламенту, ждите штраф по статье 12.20 КоАП. Поэтому правильная регулировка фар способна защитить водителя перед законом и убережет встречный поток от ослепляющего света оптики автомобиля. Регулировка света фар нужна в случае:

  • совершения ДТП;
  • замены передних стоек амортизаторов;
  • смены радиуса шин;
Сброс межсервисного интервала

Сброс межсервисного интервала — важная техническая процедура, направленная на обеспечение оптимальной работы вашего автомобиля. Этот сервис позволяет сбросить системные оповещения о необходимости технического обслуживания и поддерживает стабильную работу всех узлов и агрегатов вашего авто.

Когда может потребоваться сброс межсервисного интервала:

  • После проведения технического обслуживания.
  • При замене расходных материалов и деталей.
  • После решения технических проблем, требующих вмешательства специалистов.
Снятие/установка защиты картера

Защита картера нужна, чтобы в случае наезда на препятствие не пробить масляный поддон двигателя. Это полезное приспособление обязательно пригодится тем, кто часто ездит за городом, по проселочным дорогам. Крепится она на болты в специальные проушины, поэтому снятие защиты картера не такая уж проблема. Обычно демонтируют ее перед заменой масла, из-за чего это стандартная процедура в автомастерских.

Техосмотр

Согласно правилам ПДД водитель обязан держать автомобиль в исправном состоянии. Для этого нужно следить за работой узлов и механизмов. Чтобы они работали безотказно, необходимо проводить периодический техосмотр. В ходе осмотра можно выявить проблемные места, которым нужно уделить внимание. Ведь вовремя обнаруженная поломка обходится в ремонте намного дешевле, чем серьезная неисправность.

Шприцевание крестовин

Шприцевание крестовин, также известных как крестовины карданных валов, является ключевым элементом технического обслуживания трансмиссии. Крестовины представляют собой соединительные элементы, обеспечивающие передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Регулярное шприцевание крестовин является важным шагом для обеспечения бесперебойной работы и продления срока службы ходовой части автомобиля.

Шприцевание крестовин включает в себя прокачивание специальной смазкой внутрь крестовин. Это необходимо для уменьшения трения и износа, а также для снижения температуры внутри крестовины при высоких нагрузках. Смазка также предотвращает окисление и коррозию, способствуя сохранению оптимальной производительности передач.

Экспресс замена масла в двигателе

Вакуумная замена моторного масла по эффективности ничем не уступает привычному малому ТО, которое регламентировано производителем автомобиля.

Преимущества смены отработанного масла в моторе автомобиля экспресс-методом:

  • Более тщательное удаление – извлекаемый объем больше, чем при смене через сливную пробку.
  • Оперативность – по сравнению с традиционной. Занимает 10–15 минут.
  • Ничего не нужно разбирать – обслуживание проводится через штатное отверстие масляного щупа.

Рекомендуется проводить процедуру с помощью оборудования, снабженного прозрачной емкостью для контроля состояния отработки, чтобы оперативно обнаружить следы металлической стружки или другие примеси, указывающие на недопустимый износ КШМ и необходимость ремонта двигателя.

Адаптация и прописка АКБ

Адаптация и прописка аккумуляторной батареи (АКБ) являются важными шагами в обслуживании автомобиля, направленными на оптимизацию работы электросистемы. Эти процессы особенно важны при замене АКБ или после длительного хранения автомобиля. Корректная адаптация и прописка обеспечивают долгий срок службы батареи и эффективную работу всей электросистемы.

Прописка АКБ также включает в себя регистрацию данных о батарее в электронных блоках управления. Это гарантирует, что все системы, зависящие от энергии, будут правильно функционировать, а параметры заряда будут оптимизированы для конкретной батареи.

Диагностика и ремонт парктроника

Парктроник - это важная система безопасности, которая помогает водителю избегать столкновений при парковке и маневрировании.

Диагностика и ремонт парктроника требует специализированных знаний и опыта в области автомеханики. Цена ремонта зависит от характера неисправности и затрат на запчасти и работы. Важно обращаться к квалифицированным специалистам для обеспечения качественного и надежного ремонта системы парковки.

Диагностика проводки

Диагностика проводки в автомобиле является важной процедурой для выявления проблем с электрической системой и проводами, что может привести к неполадкам в работе различных устройств и компонентов автомобиля.

Стоимость диагностики проводки в #CITY_WORD_FORM_1#

Стоимость диагностики проводки может варьироваться в зависимости от сложности проблемы, времени, затраченного на диагностику, а также от цен на услуги автосервиса. В среднем, стоимость такой услуги может составлять от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей. Точную стоимость лучше всего уточнить в автосервисе после осмотра вашего автомобиля и обсуждения деталей проводимых работ.

Замена аккумулятора автомобиля

Замена аккумулятора – важная часть технического обслуживания вашего автомобиля. Наши партнеры в Шахтах предоставляют профессиональные услуги по замене аккумуляторов, гарантируя надежную и бесперебойную работу электросистем вашего автомобиля.

Почему может потребоваться замена аккумулятора?
  • Истечение срока службы: аккумуляторы имеют ограниченный срок службы и требуют периодической замены.
  • Недостаточная мощность: старый аккумулятор может не обеспечивать необходимую энергию для запуска двигателя.
  • Производственные дефекты: неисправности или дефекты аккумулятора могут привести к его ненадежной работе.
Замена блока предохранителей

Замена блока предохранителей – это важная техническая процедура, направленная на обеспечение безопасности работы электрических систем автомобиля. Предохранители защищают электрооборудование от перегрузок и коротких замыканий, предотвращая возможные повреждения.

Замена блока предохранителей может быть необходима в следующих случаях:

  • Постоянные перегрузки электрической сети;
  • Неисправность электрооборудования автомобиля;
  • Частые сбои в работе электрических устройств;
  • Старение и износ предохранителей.
Замена генератора

Генератор – это один из основных элементов двигателя. От него зависит подача энергии, благодаря которой автомобиль может спокойно передвигаться, работа всех электроприборов, а также подзарядка аккумулятора.

Предпосылки, которые указывают на неисправность генератора:

  • Моргающий индикатор заряда АКБ;
  • Шум в подкапотном пространстве, который усиливается при наборе оборотов;
  • Очень слабое напряжение, подаваемое на аккумулятор;
  • Часто перегорают лампочки в фарах.
Замена датчика кислорода

Замена датчика кислорода – важная процедура для поддержания оптимальной работы двигателя вашего автомобиля. Датчик контролирует уровень кислорода в выхлопных газах и помогает поддерживать правильное топливо-воздушное смешение.

Когда может потребоваться замена датчика кислорода:

  • Появление ошибок на приборной панели, связанных с работой системы выхлопа.
  • Пониженная эффективность топливопотребления.
  • Неустойчивость хода двигателя или проблемы с запуском автомобиля.

Регулярная замена датчика кислорода помогает снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и сохранить экологичность вашего автомобиля.

Замена датчика положения дроссельной заслонки
p>Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) играет ключевую роль в работе двигателя, регулируя подачу воздуха и управляя смесью топлива и воздуха. Если возникают проблемы с этим датчиком, это может привести к потере производительности, нестабильной работе двигателя и увеличенному расходу топлива.

Стандартный срок службы датчика положения дроссельной заслонки составляет от 80 000 до 100 000 километров, но его неисправность может возникнуть и раньше из-за вибраций, загрязнений или обрыва электрических контактов.

Замена датчика положения коленвала

Замена датчика положения коленвала - это процедура, важная для правильной работы двигателя. Датчик отслеживает положение коленвала и передает эту информацию в управляющую систему автомобиля, что позволяет правильно синхронизировать подачу топлива и зажигание.

Процесс замены начинается с определения местоположения датчика на двигателе. Затем необходимо отключить электрическое подключение и открутить крепежные болты, чтобы извлечь старый датчик. После этого устанавливается новый датчик в точно таком же месте и фиксируется крепежом.

После установки нового датчика проводится проверка его работоспособности с помощью диагностического оборудования. Это важно для того, чтобы убедиться в правильной работе датчика и отсутствии ошибок.

Замена датчика положения распредвала

Датчик положения распредвала играет важную роль в управлении двигателем, обеспечивая системе впрыска и зажигания точные данные о положении коленчатого вала. Когда этот датчик выходит из строя, это может существенно повлиять на производительность двигателя и эффективность топливопотребления. Замена датчика положения распредвала – это неотложная процедура для восстановления нормальной работы двигателя.

После установки датчика следует провести тестирование двигателя. Это включает в себя проверку его работы на холостом ходу, а также проверку отсутствия ошибок в системе управления двигателем. Дополнительная калибровка и настройка могут потребоваться в зависимости от типа датчика и автомобильной конфигурации.

Замена датчика скорости

Замена датчика скорости – важная процедура, направленная на обеспечение правильной работы системы измерения скорости автомобиля. Датчик скорости отвечает за передачу точных данных в электронные системы управления, обеспечивая корректное функционирование транспортного средства.

Замена датчика скорости может быть необходима в следующих случаях:

  • Отсутствие или неправильные показания на приборной панели;
  • Проблемы с автоматической трансмиссией, регулировкой топливной системы или системой стабилизации;
  • Появление ошибок на дисплее диагностики автомобиля;
  • Механические повреждения или износ датчика скорости.
Замена замка зажигания

Замена замка зажигания – важная процедура для обеспечения безопасности и надежной работы вашего автомобиля. В Шахтах наши партнеры предоставляют высокотехнологичные услуги по замене замков зажигания, используя современное оборудование и запчасти.

Когда может потребоваться замена замка зажигания:
  • При возникновении проблем с включением или выключением зажигания.
  • При поломке или износе механизма замка зажигания.
  • Для устранения риска угона и обеспечения защиты вашего автомобиля.
Замена ламп авто

Замена ламп автомобиля - это рутинная, но важная процедура технического обслуживания, которая обеспечивает правильную работу осветительных систем и безопасность на дороге.

Замена ламп автомобиля не требует специальных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Однако необходимо обращать внимание на правильность выбора и установки ламп, а также следить за их качеством и сроком службы. Цена ламп может варьироваться в зависимости от типа и производителя, поэтому рекомендуется выбирать надежные и качественные модели.

Замена механизма стеклоочистителя

Замена механизма стеклоочистителя - это процесс, включающий в себя удаление старого или неисправного механизма и установку нового для обеспечения эффективной работы стеклоочистителя.

Стоимость замены механизма стеклоочистителя в #CITY_WORD_FORM_1#

Стоимость замены механизма стеклоочистителя может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, сложности работы, стоимости запчастей и тарифов мастерской. В среднем, цена за данную услугу может составлять от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей, включая стоимость запчастей и работу механиков. Точную стоимость лучше всего уточнить в автосервисе, где вам смогут предоставить конкретную оценку на основе осмотра вашего автомобиля.

Замена муфты генератора

Замена муфты генератора - это важная процедура, которая может быть необходима в случае, если муфта износилась или вышла из строя. Вот некоторые основные шаги и советы по этой процедуре.

Стоимость замены муфты генератора в #CITY_WORD_FORM_1#

Замена муфты генератора может быть выполнена самостоятельно при наличии необходимых инструментов и навыков, однако, если у вас нет опыта работы с автомобильными системами, рекомендуется обратиться к профессионалам. Стоимость замены муфты генератора может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от места обслуживания.

Замена муфты привода

Замена муфты привода - это процесс замены изношенной или поврежденной муфты, которая отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к приводным колесам автомобиля. Процедура включает следующие этапы:

Стоимость замены муфты привода может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, типа муфты, сложности работы и стоимости запчастей. В среднем, цена за данную услугу может составлять от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей, включая стоимость запчастей и работу механиков. Точную стоимость лучше всего уточнить в автосервисе, где вам смогут предоставить конкретную оценку на основе осмотра вашего автомобиля.

Замена насоса омывателя

Замена насоса омывателя – важная процедура, обеспечивающая нормальное функционирование системы омывания лобового стекла вашего автомобиля. Насос омывателя играет ключевую роль в распылении омывающей жидкости на стекло, обеспечивая хорошую видимость в плохую погоду и придавая вашему вождению безопасность.

Своевременная замена насоса омывателя обеспечивает надежное и эффективное функционирование системы омывания, что особенно важно в условиях неблагоприятных погодных условий.

Замена обгонной муфты

Обгонная муфта — незаменимый элемент трансмиссии, обеспечивающий плавное переключение передач и комфортное движение вашего автомобиля. Однако со временем воздействие высоких нагрузок и естественный износ могут привести к неисправностям, требующим оперативного вмешательства.

Частые поломки, требующие замены обгонной муфты:

  • Износ внутренних деталей: повышенные нагрузки могут вызвать износ фрикционных пластин и подшипников.
  • Неустойчивая работа трансмиссии: перебои в передаче и рывки при разгоне могут свидетельствовать о проблемах с обгонной муфтой.
  • Потеря эффективности: утрата сцепления может снизить производительность и экономичность автомобиля.
Замена подрулевого шлейфа

Подрулевой шлейф - это важная деталь в системе управления автомобилем, соединяющая рулевую колонку с рулевым валом. Замена подрулевого шлейфа - техническая процедура, направленная на восстановление нормального функционирования системы рулевого управления.

Замена подрулевого шлейфа может потребоваться в следующих случаях:

  • Появление шумов или сопротивления при повороте руля.
  • Износ или повреждение шлейфа, что может привести к нарушению управляемости автомобиля.
  • Проблемы с системой ABS или подушкой безопасности, связанные с неисправностью подрулевого шлейфа.

Профессиональная замена подрулевого шлейфа обеспечит безопасность и надежность вашего автомобиля.

Замена предохранителей

Замена предохранителей – неотъемлемая часть технического обслуживания вашего автомобиля. В Шахтах наши партнеры предлагают профессиональные услуги по замене предохранителей.

Когда может потребоваться замена предохранителей:
  • При перегрузках электрической цепи автомобиля, что может привести к перегреву предохранителей.
  • После короткого замыкания или электрической неисправности.
  • Для предотвращения повреждения электрических устройств автомобиля в случае неисправности.
Замена проводки

Замена проводки – это важная часть технического обслуживания автомобиля. Электрическая проводка играет ключевую роль в работе различных систем автомобиля, и ее исправная работа важна для обеспечения надежности и безопасности ваших поездок.

Замена проводки может понадобиться в следующих случаях:

  • Повреждение проводки в результате аварии;
  • Износ и старение электрических компонентов;
  • Неисправности в электросистемах автомобиля;
  • Частые сбои в работе электрических устройств.
Замена проводов высокого напряжения

Замена проводов высокого напряжения - это важная процедура для поддержания надежной работы двигателя автомобиля. Провода высокого напряжения, также известные как провода зажигания, отвечают за передачу высоковольтного тока от катушки зажигания к свечам зажигания.

Стоимость замены проводов в #CITY_WORD_FORM_1#

Стоимость замены проводов высокого напряжения может варьироваться в зависимости от модели и марки автомобиля, сложности процедуры, используемых запчастей и стоимости работы. Обычно цена за замену проводов высокого напряжения может варьироваться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Для получения точной стоимости рекомендуется обратиться в автосервис или мастерскую для проведения оценки и консультации.

Замена стартера

Со сломанным стартером самому машину не завести, особенно это касается владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач. 

Основные причины поломки:

  • Окислились контакты.
  • Замкнула проводка.
  • Заклинил бендикс.
  • Сгорела обмотка.
  • Стерлись щетки.
Замена топливного модуля

Замена топливного модуля – важная процедура, выполняемая при необходимости замены поврежденного или неисправного топливного насоса, который часто встроен в модуль.

Стоимость замены топливного модуля в #CITY_WORD_FORM_1#

Стоимость замены топливного модуля может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, типа модуля, качества и производителя запчастей, а также трудозатрат и цен на услуги мастерской. В среднем, замена топливного модуля может обойтись от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей, включая стоимость запчасти и работ. Перед проведением данной процедуры рекомендуется уточнить стоимость и объем работ у авторизованного сервисного центра или автомастера.

Замена фар автомобилей

Замена фар на автомобиле - важная процедура, оказывающая влияние как на безопасность водителя, так и на эстетический вид транспортного средства. Фары играют ключевую роль в обеспечении хорошей видимости на дороге, особенно в темное время суток или в условиях плохой видимости. Эффективные фары не только обеспечивают безопасное движение, но и подчеркивают стиль и индивидуальность автомобиля.

При установке новых фар важно правильно подключить их к электрической системе и правильно настроить направление светового потока для обеспечения оптимальной видимости и избежания ослепления водителей, движущихся навстречу.

Замена ЭБУ

Замена электронного блока управления (ЭБУ) – это процедура, которая может потребоваться при неисправности или повреждении этого устройства в автомобиле. ЭБУ отвечает за контроль и управление различными системами автомобиля, такими как двигатель, трансмиссия, тормоза и другие.

Стоимость замены ЭБУ может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, типа и качества установленного ЭБУ, а также условий сервисного центра или автомастера. В среднем, стоимость замены ЭБУ может составить от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Перед проведением замены рекомендуется уточнить стоимость и объем работ у авторизованного сервисного центра или автомастера.

Зарядка АКБ

Автомобильный аккумулятор – сердце вашего транспортного средства. Чтобы он всегда работал на максимуме своих возможностей, иногда необходима зарядка АКБ. Наши автосервисы в Шахтах предоставляют услуги по обслуживанию и зарядке автомобильных аккумуляторов.

  • Длительное Хранение: Автомобиль, стоящий долгое время без использования, может потребовать зарядку АКБ для поддержания его работоспособности.
  • Низкий Уровень Заряда: Если ваш автомобиль трудно заводится или аккумуляторный индикатор указывает на низкий уровень заряда, это признак того, что нужна зарядка.
  • Экстремальные Погодные Условия: Зимой холодные температуры могут снизить заряд АКБ, требуя дополнительной зарядки для поддержания его производительности.
Поиск утечки тока

Поиск утечки тока - важный этап диагностики электрической системы автомобиля, который помогает выявить и устранить неисправности, такие как разряд аккумулятора или неправильная работа электрооборудования.

Поиск утечки тока требует тщательности и внимательности, чтобы обнаружить и устранить даже маленькие утечки, которые могут привести к разряду аккумулятора. При наличии сложных проблем лучше обратиться к опытным специалистам, чтобы избежать дальнейших повреждений электрической системы автомобиля.

Распиновка разъема

Распиновка разъема - это процесс соединения проводов и контактов в разъеме для обеспечения правильной передачи данных или энергии между устройствами. Она чрезвычайно важна при подключении электронных устройств в автомобиле, таких как система зажигания, радио, система безопасности, электронные датчики и многие другие.

Например, при возникновении проблем с работой электроники автомобиля, неисправности радио или нестабильной работе системы безопасности, может потребоваться проверка и коррекция контактов в разъемах. Распиновка разъема позволяет восстановить правильное соединение, устранить обрывы или неправильные контакты, что ведет к улучшению функциональности и надежности работы автомобильных систем.

Ремонт генератора

В любом автосервисе города Ростов ремонт стартеров, генераторов это одна из типовых услуг. Пониженная или повышенная сила зарядного тока, отсутствие зарядного тока при работе двигателя – частые проблемы автовладельцев.

Ремонт генераторов начинается с диагностики. Мастер снимает крышку генератора и проверяет работу стартера, состояние шкива, не загустела ли смазка в подшипниках, насколько изношены контактные кольца, а также требуется ли перемотка статорной и роторной обмотки.

Самые уязвимые места генератора – регулятор напряжения и диодный мост.

Ремонт проводки

Проводка автомобиля — это часть электросистемы, обеспечивающая правильное взаимодействие всех компонентов и бесперебойную работу. Однако даже самая надежная проводка подвержена износу, коррозии и другим проблемам, требующим компетентного ремонта.

Частые поломки, требующие ремонта проводки:

  • Коррозия контактов: износ и воздействие влаги могут вызвать коррозию, приводящую к плохому контакту.
  • Повреждение изоляции: механические воздействия могут повредить изоляцию проводов, что создает риск короткого замыкания.
  • Неисправности разъемов: неправильные контакты в разъемах могут привести к сбоям в работе электросистемы.
Ремонт стартера

Порядок работ при ремонте стартеров может отличаться в зависимости от типа неисправности. Чтобы выявить поломку, нужно провести качественную диагностику. Наиболее частые неисправности, требующие ремонта стартера ВАЗ или другой модели, это выход из строя:

  • бендикса;
  • якоря электродвигателя;
  • статора;
  • втулок;
  • графитовых щеток.

Кроме этого может понадобиться ремонт втягивающего реле стартера.

Замена задних тормозных колодок

Задние тормозные колодки, так же как и передние, являются частью тормозной системы автомобиля. 

Замена задних тормозных колодок проходит за несколько шагов:

  • Механик оценивает состояния тормозных колодок: если они изношены, треснуты или имеют другие повреждения, то он их меняет.
  • Снимает старые колодки и вместе с этим проверяет состояние задних тормозных дисков и других деталей.
  • Устанавливает новые задние колодки на место старых.
  • Проверяет систему, дабы убедиться, что она работает должным образом.

Замена задних дисковых тормозных колодок ничем не отличается от обслуживания барабанных тормозов.


Замена пыльника

Замена пыльника суппорта проводится на автосервисе в рамках технического обслуживания автомобиля. Пыльник представляет собой резиновый чехол, который защищает поршень от попадания грязи, пыли и влаги. Если он поврежден или изношен, то это может привести к тому, что грязь и пыль попадут внутрь суппорта, повредив его чистовую поверхность.

Важно отметить, что замена пыльника переднего суппорта является относительно простой процедурой, если у вас есть подручный инструмент. Ввиду чего легче обратиться на автосервис, где проводится замена пыльника заднего суппорта таким же образом, как и переднего. Найти подходящее СТО сможете на портале НА ХОДУ, где собраны все мастерские #CITY_WORD_FORM_2#.

Восстановление распредвала

Восстановление распредвала – это процедура, которая необходима в случае, если распредвал автомобиля износился, поврежден или имеет другие дефекты, мешающие его нормальной работе. Распредвал является важной частью двигателя, контролирующей открытие и закрытие клапанов. Поэтому его исправное состояние необходимо для правильной работы двигателя и общей производительности автомобиля.

Ценовой диапазон для восстановления распредвала может значительно варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от степени повреждений распредвала. В среднем, стоимость этой услуги может составлять от 10000 до 30000 рублей, однако конечная цена будет зависеть от конкретных условий и требований вашего автомобиля. Важно обратиться в профессиональный автосервис с опытными механиками и современным оборудованием для выполнения этой сложной процедуры с высоким качеством и надежностью.

Шлифовка головки блока цилиндров

Шлифовка головки блока цилиндров - это важная процедура в обслуживании автомобиля, особенно в случае проблем с уплотнением прокладок или повреждениями поверхности головки блока. Эта услуга направлена на восстановление плоскости головки блока цилиндров, обеспечивая герметичность и оптимальное функционирование двигателя.

Ценовой диапазон для шлифовки головки блока цилиндров может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от степени повреждения головки блока, включая как работы по шлифовке, так и замену прокладок и другие необходимые материалы. Важно обратиться в автосервис с опытными специалистами и качественным оборудованием для выполнения этой сложной процедуры и обеспечения надежной работы вашего двигателя.

Замена маслосъемных колпачков без снятия

Замена маслосъемных колпачков без снятия представляет собой инновационную и эффективную процедуру, которая позволяет заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров. Это особенно полезно в случаях, когда необходимо предотвратить утечку масла через колпачки, не прибегая к более сложным и затратным методам.

Сам процесс замены маслосъемных колпачков без снятия состоит из использования специализированных инструментов, которые позволяют извлечь старые колпачки и установить новые без необходимости снятия головки блока цилиндров. Это значительно сокращает время работы и обеспечивает сохранность других компонентов двигателя. Поэтому важно обратиться в автосервис с опытными специалистами, которые могут успешно выполнить эту сложную процедуру с высоким качеством и надежностью.

Замена рычагов подвески

Рычаг удерживает колесо в вертикальном положении и дает определенную свободу подвески при повороте. Также с помощью этого элемента во время движения гасятся поперечные усилия, которые воздействуют на авто.

Когда нужна замена рычагов передней подвески:

  • происходит неравномерный износ протектора;
  • ощущается вибрация при разгоне или торможении;
  • автомобиль уводит в сторону при движении по прямой.

Замена рычагов задней подвески потребуется, если при резких поворотах вы стали ощущать, что зад машины «водит».

Замена переднего рычага

Рычаг удерживает колесо и ограничивает его движение относительно кузова вперед-назад. 

Признаки того, что нужно менять рычаг:

  • сайлентблок садится на посадочное место слишком свободно;
  • невозможно отрегулировать сход-развал;
  • автомобилем стало труднее управлять;
  • при езде по ровной дороге машину уводит в сторону.
Замена колодок рено

Замена колодок на автомобиле марки Renault (рено)- это важная процедура по обслуживанию тормозной системы, которая необходима для обеспечения безопасности и эффективности торможения. Колодки являются износостойкими элементами тормозного механизма, которые тормозят колеса при нажатии на педаль тормоза. При износе колодок, их эффективность снижается, что может привести к увеличению тормозного пути и повышению риска дорожно-транспортных происшествий.

Ценовой диапазон для замены колодок на автомобиле марки Renault (рено) варьируется в зависимости от модели автомобиля, типа колодок и условий сервиса. Важно обратиться в автосервис с опытными механиками, чтобы гарантировать качественную замену колодок и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля Renault (рено).

Замена задних стоек


Замена задней ступицы
Замена дисков и колодок

Обслуживание тормозных систем автомобиля включает плановую смену дисков после износа их рабочей части на 25–30%. Иногда приходится менять детали при меньшем износе, если на поверхности образовались трещины или глубокие кольцевидные канавки – задиры в рабочей зоне.

Плановое обслуживание с установкой новых комплектующих и чисткой направляющих суппорта для авто осуществляется по результатам диагностики. Но не реже 90–100 тыс. км пробега. Из-за разницы нагрузок регламентные процедуры для передней оси авто требуются в два раза чаще, чем для задней.

Замена тормозных трубок

Замена тормозных трубок должна производиться периодически. Так как по трубопроводу переносится жидкость от тормозного механизма к тормозным колодкам, важно обеспечить надежную работу системы.  Замена тормозных трубок включает в себя следующие этапы:

  • Оценка состояния.
  • Снятие старых трубок и установка новых.
  • Проверка системы.

Замена задних тормозных трубок происходит похожим образом.

Аппаратная замена масла Аппаратная замена масла в АКПП Замена датчиков износа колодок Замена жидкости ГУР Замена жидкости сцепления Замена колодок стояночного тормоза в дисковых барабанах Замена ламп головного света Замена масла в DSG Замена масла в АКПП Замена масла в АКПП с промывкой Замена масла в вариаторе Замена масла в двигателе Замена масла в дифференциале Замена масла в МКПП Замена масла в мостах Замена масла в муфте Haldex Замена масла в раздаточной коробке Замена масла в редукторе Замена масла в роботе Замена масляного насоса Замена помпы Замена приводного ремня Замена прокладки ГБЦ Замена прокладки поддона Замена ремня генератора Замена ремня ГРМ Замена ремня ГУР Замена ролика приводного ремня Замена сажевого фильтра Замена сайлентблоков задней балки Замена свечей зажигания Замена тормозной жидкости Замена тормозных барабанов Замена тормозных дисков Замена тормозных колодок Замена фильтра АКПП Замена фильтра воздушного Замена фильтра масляного Замена фильтра салонного Замена фильтра топливного Замена цепи ГРМ Плановое ТО Промывка двигателя Регулировка стояночного тормоза Регулировка тормозов Регулировка фар Сброс межсервисного интервала Снятие/установка защиты картера Техосмотр Шприцевание крестовин Экспресс замена масла в двигателе Адаптация и прописка АКБ Диагностика и ремонт парктроника Диагностика проводки Замена аккумулятора автомобиля Замена блока предохранителей Замена генератора Замена датчика кислорода Замена датчика положения дроссельной заслонки Замена датчика положения коленвала Замена датчика положения распредвала Замена датчика скорости Замена замка зажигания Замена ламп авто Замена механизма стеклоочистителя Замена муфты генератора Замена муфты привода Замена насоса омывателя Замена обгонной муфты Замена подрулевого шлейфа Замена предохранителей Замена проводки Замена проводов высокого напряжения Замена стартера Замена топливного модуля Замена фар автомобилей Замена ЭБУ Зарядка АКБ Поиск утечки тока Распиновка разъема Ремонт генератора Ремонт проводки Ремонт стартера Замена задних тормозных колодок Замена пыльника Восстановление распредвала Шлифовка головки блока цилиндров Замена маслосъемных колпачков без снятия Замена рычагов подвески Замена переднего рычага Замена колодок рено Замена задних стоек Замена задней ступицы Замена дисков и колодок Замена тормозных трубок
Показать еще
Не можешь понять какая услуга нужна?

Наши специалисты проконсультируют и запишут в сервис по нужной услуге

Рекомендовано "На ходу"
Время работы
Адрес:
Шахты, Кольцевая ул., 2Б, лит.Г
7 (928) 124-00-44

Информация о компании
Славяне

Не знаете куда обратиться по вашему вопросу?

Славяне
Кольцевая ул., 2Б, лит.Г
7 (928) 124-00-44